Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация

Электронные рессурсы

 

Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;

 Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Здравствуй, лето долгожданное!

 

  Учебный год подошёл к концу. Впереди долгожданное лето.

Многое воспитанники подчерпнули в свою копилочку знаний. А теперь они будут отдыхать, набираться здоровья и сил. Мы, в свою очередь, будем с нетерпением ждать встречи в сентябре. Чтобы раставание было радостным, мы организовали небольшой праздник веселья смеха и ... шаров.  

Подробнее: Здравствуй, лето долгожданное!

"Изучение правил пожарной безопасности в ДОУ".

Противопожарная безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок.

Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения. Испытывая чувство страха, человек следует не голосу разума, а инстинктам. Взрослый может впасть в панику, а первая реакция ребёнка - спрятаться от опасности, не видеть её.

Поэтому важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.

Поэтому детей знакомим с правилами пожарной безопасности, дети с удовольствием изучают «План эвакуации людей при пожаре»,  благодаря игре «Следопыты», ребята знакомились с местонахождением огнетушителей, пожарной сигнализацией.Проводилась  игра – тренировка «Эвакуация» с целью закрепления знаний детей , как действовать во время пожара в детском саду, а также с целью проверки готовности персонала к эвакуации и проведению работ по тушению пожара и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Во время проведения эвакуации  работниками были проявлены навыки и способность самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в ситуации при возникновении угрозы пожара и чрезвычайных или самого пожара, определять решающее направление действий и принимать правильные меры по предупреждению или ликвидации пожара.

 

Подробнее: "Изучение правил пожарной безопасности в ДОУ".

"Бравые солдаты"

"Школа молодого бойца" прошла 21 февраля в группе "Солнышко". Ребятам на практике удалось проверить все тягости службы в Армии. Молодым бойцам предстояло выполнить  много заданий (пополнить склад боеприпасами, попасть в цель, разминировать поле), стать военными шоферами, кавалеристами, сапёрами. Бойцы ещё совсем  маленькие, но дух патриотизма уже заложен в каждом малыше.

 

 

Мы только немного подрастём
Мы в Армию российскую пойдём
Мы будем доблестно служить,
И Родиной мы будем дорожить.

 

 

Подробнее: "Бравые солдаты"

8 марта праздник милых дам.

8 Марта к мылышам группы "Солнышко" прилетел добрый Карлсон. С ним дети играли, шутили, танцевали, пели песенки. Очень весёлый получился праздник.

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье,

Малышей всегда смешит.

И на праздник к нам смешит!

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: 8 марта праздник милых дам.

«Математику мы знаем, с физкультурой совмещаем!».

В группе «Звёздочка» очень активные и заинтересованные ребята. Интерес детей проявляется  в каждой организованной образовательной деятельности. Дети легко идут на контакт с взрослыми, умеют слышать и слушать воспитателя. Воспитанники очень любят интегрированную образовательную деятельность.  Последняя из них: «Математику мы знаем, с физкультурой совмещаем!». 

Данная  организованная образовательная деятельность учитывала возрастные  и психические индивидуальные  особенности детей данной группы, определяла формы проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов. Учитывая всё это, были намечены: задачи организованной образовательной деятельности, необходимые для положительных результатов. Все поставленные перед детьми задачи были выполнены. 

Обучение строилось как увлекательная спортивно - игровая деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность   детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.  

Подробнее: «Математику мы знаем, с физкультурой совмещаем!».

полезная информация

Прогноз погоды

Реклама на сайте