Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация

Электронные рессурсы

 

Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;

 Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Защищать свой организм вам поможет оптимизм

Организованная познавательная образовательная деятельность по профилактике гриппа и короновируса:

«Защищать свой  организм, вам поможет оптимизм».

Цели:формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, закрепить знание правил, помогающих сохранить здоровье; дать представление о вирусных заболеваниях (в том числе о гриппе) и их профилактике; дополнить знания детей о полезных продуктах (овощах и фруктах) и витаминах, содержащихся в них.

Задачи:в доступной форме объяснить дошкольникам процессы, протекающие в организме человека в период болезни, способы профилактики вирусных заболеваний, доступные для детей этого возраста; сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

 

Сопя и издавая громкий хрип

И хлюпая все время носом мокрым,

Противный мелкий зверь по кличке Грипп

С надеждой приникает к нашим окнам.

Он так мечтает просочиться в щель,

Проникнуть к нам за каменные стены,

Залезть в тарелки, а потом в постель

И в нас самих пробраться постепенно.

 

 

 

Лишь негаданно возник,
Злой короновирус вмиг
Стал всемирно знаменит
И его любой бранит.
Злобный, вредный и заразный,
Все мутирует он разный,
Во все страны попадает.
Микроб многих заражает.

 

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-    при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

 

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

 

Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.

Чтобы злобный вирус

В гости не ходил,

Мы с помощью пластилина,

Его в солнце превратим.

С вирусом не дружим!

Вирус гриппа нам не нужен,

Без него живем – не тужим.

Мы на месте не сидим,

С ним дружить мы не хотим.

Обязательно с утра –

На зарядку детвора.

Руки часто очень моем,

На прогулку ходим строем,

Воспитатели в саду

Защищают детвору.

Потеплее одевают,

Варежки не забывают,

Снег нам есть не разрешают,

Фрукты-овощи дают,

Если что, к врачу ведут.

Маме все про грипп расскажут,

Консультации покажут.

Все в порядке у ребят,

У ребят у дошколят.

 

 

Тематическая неделя "Я в мире человек"

Интегрционная организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию " Я в мире человек"

Цель:  Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, знать и показывать части тела человека.

 

Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.

Дидактическая игра "Доскажи словечко"

Чтобы части тела знать,

Нужно загадки отгадать,

И на плакате показать.

 

Подвижная игра "Чтоб здоровье сохранить"

Чтоб здоровье сохранить,

Чтобы крепким, смелым быть,

С физкультурою и спортом

Очень важно нам дружить!

 

 «Охрана зрения»

Глаз поранить очень просто-

Не играй предметом острым!

Глаз не три, не засоряй,

Лежа книгу не читай;

На яркий свет смотреть нельзя-

Тоже портятся глаза.

Не рисуй, склонивши низко,

Не держи учебник близко,

Я хочу предостеречь:

Нужно всем глаза беречь!

 

Схематичное рисование простыми карандашами человечка в движении.

Цель: Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.

 

 

 

Чтобы здоровье укреплять, нужно много нам гулять.

На  улице стола хорошая погодка.

Раскраснелась детвора —

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

Тазики  нагромоздили.

Нос — морковка,

Мозаика  — глазки,

Снеговик из детской сказки!

Появилась целая семья,

Очень рада детвора!!!

 

Где ты, милая осень?

Чтобы детям не скучать,

мы решили Осень в гости звать. 

13 октября в старшей разновозрастной  «Звездочка» проводилось развлечение «Где ты, милая осень?»

Целью развлечения было создать радостную атмосферу с помощью музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

 

Следом за летом

Осень идёт.

Жёлтые песни

Ей ветер поёт,

Красную под ноги

Стелет листву,

Белой снежинкой

 

Летит в синеву.

 

Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит - это осень.

Дождик, дождик,

Ты послушай:

Не ходи босой по лужам.

По дорогам бродит осень,

Холода в котомке носит,

Побелеешь – снегом станешь –

До апреля не растаешь.

 

Осень ждали целый год,

Вот она уже идет!

У нее полны корзинки,

Фрукты, овощи – не счесть.

А для всех, для всех деревьев

У нее подарки есть

 

 

 

Осень весело встречаем,

Танец ей мы посвящаем!!!

 

 

Ярче солнышко свети,

Золоти листочки,

Пляшут весело и дружно

Яркие грибочки

 

 

 

Ходят часики природы:

День, неделя, месяц, год.

Если осень у порога-

Увядает вся природа.

Не ленись, не зевай

Урожай собирай!

 

 

 

Спасибо тебе, осень,

За щедрые подарки —

За лист узорный яркий,

За лесное угощенье —

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину.

Мы спасибо говорим,

Осень мы благодарим!

 

 

Мы в саду не устаём, очень много узнаём

Чтобы дети развивались, мы организовываем непрерывную образовательную деятельность по разным образовательным областям.

Формирование элементарных математический представлений "Во саду ли, в огороде"  проходит в игровой форме.

Цели: учить считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7; продолжать развивать умение  сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот).

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Загадки с грядки"

Цели:Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представления о хорошо знакомых природных объектах; продолжать учить ориентироваться на плоскости; закрепить навыки правильного питания (для того, чтобы быть здоровым нужно есть больше овощей).

 

Благодарность

Коллектив нашего детского сада и его воспитанники благодарят депутата Заксобрания Иркутской области Бакурова Е.В. за оказанную помощь. Ведь благодаря Евгению Викторовичу у наших деток появился новый спортивный инвентарь: конусы, обручи, мячи и др.

 

 

 

Ребята очень рады и с удовольствием занимаются физической культурой.

 

Спасибо за Ваше внимание к нашему детскомй саду.

полезная информация

Прогноз погоды

Реклама на сайте