Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;
Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Почему денёк ноябрьский
Стал как будто бы светлей?
Потому что нынче праздник
Всех российских матерей!
Мы День матери сегодня
Отмечаем всей страной.
Он для той, кто всех нам ближе,
Для любимой, для родной.
Пусть всегда, на все столетья,
Не погаснет солнца свет
Возле той, кто всех дороже,
Без которой жизни нет!
.
Мы дежурные сегодня.
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.
Если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Мама дай мне утюжок,
Чтобы я тебе помог,
Я сегодня кукле Кате,
Утюжком поглажу платье.
Мы, ребята, любим труд.
До всего охотники.
И не зря нас зовут
Мамины помощники!
Без работы не сидим:
Мамам помогаем,
Кто посуду ей помоет,
Кто тесто помешает.
В каждом доме чистота,
В каждом доме красота!
Пылесос в руки возьмем,
Или шваброй всё протрём.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
С папой вместе я чиню
Бытовую технику.
Маму я свою люблю!
Снег почистить помогу,
Я метелочку возьму,
Все дорожки размету.
Мы живем - не тужим.
И друг с другом дружим.
Наш любимый детский сад -
Мамочек поздравить рад.
Организованная познавательная образовательная деятельность по профилактике гриппа и короновируса:
«Защищать свой организм, вам поможет оптимизм».
Цели:формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, закрепить знание правил, помогающих сохранить здоровье; дать представление о вирусных заболеваниях (в том числе о гриппе) и их профилактике; дополнить знания детей о полезных продуктах (овощах и фруктах) и витаминах, содержащихся в них.
Задачи:в доступной форме объяснить дошкольникам процессы, протекающие в организме человека в период болезни, способы профилактики вирусных заболеваний, доступные для детей этого возраста; сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Сопя и издавая громкий хрип
И хлюпая все время носом мокрым,
Противный мелкий зверь по кличке Грипп
С надеждой приникает к нашим окнам.
Он так мечтает просочиться в щель,
Проникнуть к нам за каменные стены,
Залезть в тарелки, а потом в постель
И в нас самих пробраться постепенно.
Лишь негаданно возник,
Злой короновирус вмиг
Стал всемирно знаменит
И его любой бранит.
Злобный, вредный и заразный,
Все мутирует он разный,
Во все страны попадает.
Микроб многих заражает.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Чтобы злобный вирус
В гости не ходил,
Мы с помощью пластилина,
Его в солнце превратим.
С вирусом не дружим!
Вирус гриппа нам не нужен,
Без него живем – не тужим.
Мы на месте не сидим,
С ним дружить мы не хотим.
Обязательно с утра –
На зарядку детвора.
Руки часто очень моем,
На прогулку ходим строем,
Воспитатели в саду
Защищают детвору.
Потеплее одевают,
Варежки не забывают,
Снег нам есть не разрешают,
Фрукты-овощи дают,
Если что, к врачу ведут.
Маме все про грипп расскажут,
Консультации покажут.
Все в порядке у ребят,
У ребят у дошколят.
Интегрционная организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию " Я в мире человек"
Цель: Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, знать и показывать части тела человека.
Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Дидактическая игра "Доскажи словечко"
Чтобы части тела знать,
Нужно загадки отгадать,
И на плакате показать.
Подвижная игра "Чтоб здоровье сохранить"
Чтоб здоровье сохранить,
Чтобы крепким, смелым быть,
С физкультурою и спортом
Очень важно нам дружить!
«Охрана зрения»
Глаз поранить очень просто-
Не играй предметом острым!
Глаз не три, не засоряй,
Лежа книгу не читай;
На яркий свет смотреть нельзя-
Тоже портятся глаза.
Не рисуй, склонивши низко,
Не держи учебник близко,
Я хочу предостеречь:
Нужно всем глаза беречь!
Схематичное рисование простыми карандашами человечка в движении.
Цель: Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Чтобы здоровье укреплять, нужно много нам гулять.
На улице стола хорошая погодка.
Раскраснелась детвора —
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
Тазики нагромоздили.
Нос — морковка,
Мозаика — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Появилась целая семья,
Очень рада детвора!!!
Чтобы дети развивались, мы организовываем непрерывную образовательную деятельность по разным образовательным областям.
Формирование элементарных математический представлений "Во саду ли, в огороде" проходит в игровой форме.
Цели: учить считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот).
Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Загадки с грядки"
Цели:Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представления о хорошо знакомых природных объектах; продолжать учить ориентироваться на плоскости; закрепить навыки правильного питания (для того, чтобы быть здоровым нужно есть больше овощей).
Чтобы детям не скучать,
мы решили Осень в гости звать.
13 октября в старшей разновозрастной «Звездочка» проводилось развлечение «Где ты, милая осень?»
Целью развлечения было создать радостную атмосферу с помощью музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит - это осень.
Дождик, дождик,
Ты послушай:
Не ходи босой по лужам.
По дорогам бродит осень,
Холода в котомке носит,
Побелеешь – снегом станешь –
До апреля не растаешь.
Осень ждали целый год,
Вот она уже идет!
У нее полны корзинки,
Фрукты, овощи – не счесть.
А для всех, для всех деревьев
У нее подарки есть
Осень весело встречаем,
Танец ей мы посвящаем!!!
Ярче солнышко свети,
Золоти листочки,
Пляшут весело и дружно
Яркие грибочки
Ходят часики природы:
День, неделя, месяц, год.
Если осень у порога-
Увядает вся природа.
Не ленись, не зевай
Урожай собирай!
Спасибо тебе, осень,
За щедрые подарки —
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье —
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!
Коллектив нашего детского сада и его воспитанники благодарят депутата Заксобрания Иркутской области Бакурова Е.В. за оказанную помощь. Ведь благодаря Евгению Викторовичу у наших деток появился новый спортивный инвентарь: конусы, обручи, мячи и др.
Ребята очень рады и с удовольствием занимаются физической культурой.
Спасибо за Ваше внимание к нашему детскомй саду.