Суворова Ольга Юрьевна,
Петрова Ольга Николаевна, Комарова Олеся Викторовна
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Диагностический период (с 5 ноября по 15 ноября и с 21 марта по 1 апреля)
Холодный период года
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.30- 8.00 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе!
|
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные, подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.15 |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «Коммуникации», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание» |
8.15-8.25 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» корригирующая гимнастика |
8.25- 8.30 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.30-8.50 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей |
9.00- 9.25, 9.35- 10.00, 10.10- 10.35 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.35- 10.50 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
11.50- 12.30 |
«Гуляй да присматривайся!» |
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12.30- 12.45 |
Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.45-13.00 |
«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
13.00-13.15 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13.15- 15.00 |
«Это - время тишины, все мы крепко спать должны» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.10 |
«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.10- 15.30 |
«Это время простокваш, в это время – полдник наш» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность», |
15.30- 16.20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей |
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.20-17.40 |
Прогулка «Поиграли и опять, мы сейчас идем гулять!» |
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
17.40-18.00 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин:«Здоровье»,«Социализация», «Безопасность», «Труд» |
18.00- 18.30 |
«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» |
Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |