Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация

Электронные рессурсы

 

Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;

 Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Наши группы

Группа "Звёздочка"

Разновозрастная группа (средний, старший возраст)

"ЗВЁЗДОЧКА"

Наш девиз:

Мы звездочки лучистые,

Сияем и блестим,

Мы яркие, лучистые

И все мы знать хотим.

Наша песенка:

Я смотрю на небушко

Там горит  звезда,

Очень-очень маленькая 

Звездочка всегда.

Расскажи, я прошу,

Звездочка моя.

Для чего в вышине 

Светишь на меня?

С ней я подружилась,

С ней я говорю.

Я дружить со всеми,

Как звездочка люблю.

Всем ребятам и зверятам

Я всегда свечу

И дарю свою улыбку, 

Доброй быть хочу.

Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно, воспитатели  находят к каждому ребёнку индивидуальный подход. Педагоги считают, что дети должны развиваться всесторонне, поэтому в своей работе используют инновационные технологии, которые помогают повысить интерес ребят к любым занятиям. В группе "Звёздочка" дети учатся не только общаться друг с другом, но и договариваться в процессе игры, и конечно же, учить стихи, петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.

 

     

воспитатель:

Суворова Ольга Юрьевна,

младшие воспитатели:

Петрова Ольга Николаевна, Комарова Олеся Викторовна

 

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Диагностический  период (с 5 ноября по 15 ноября и с 21 марта по 1 апреля)

Холодный период года

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные, подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.00-8.15

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникации», «Социализация»,          «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание»

8.15-8.25

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

  Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» корригирующая гимнастика

8.25- 8.30

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.30-8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.50- 9.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.00- 9.25,

9.35- 10.00,

10.10- 10.35

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

10.35- 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

11.50- 12.30

«Гуляй да присматривайся!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12.30- 12.45

Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.45-13.00

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

13.00-13.15

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13.15- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15.00- 15.10

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.10- 15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность»,

15.30- 16.20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

16.20-17.40

Прогулка «Поиграли и опять, мы сейчас идем гулять!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

17.40-18.00

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин:«Здоровье»,«Социализация», «Безопасность», «Труд»

18.00- 18.30

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                                                                                    

 

 

 

полезная информация

Прогноз погоды

Реклама на сайте