Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Воспитатели группы "Солнышко" снова и снова проживают детство с каждым из малышей, видят мир его глазами и осознают, что в их руках жизнь и душа ребёнка. Они стараются, чтобы детство каждого ребёнка было содержательным и радостным. В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети в свою очередь отвечают педагогам взаимностью.
Мальцева Ольга Владимировна,
Некрасова Елена Михайловна
Кошкина Офелья Календаровна
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Диагностический период (с 5ноября по 14 ноября, с 21 апреля по 1 мая)
Холодный период
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.30-8.00 |
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00- 8.15 |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» |
8.15- 8.20 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» корригирующая гимнастика |
8.20- 8.25 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.25- 8.50 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей |
9.00- 10.00 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10.10-11.30 |
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье», индивидуальная работа. |
11.30-12.00 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.00-12.30 |
«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
12.30-12.50 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
12.50-15.00 |
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.10 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.10-15.30 |
«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» |
Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
15.30-16.20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей |
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.20-17.40 |
Прогулка «Поиграли и опять, мы сейчас идем гулять!» |
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье», индивидуальная работа. |
17.40-18.00 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
18.00-18.30 |
«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |