Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;
Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
«Инновационные технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Презентация из опыта работы «Экология в детском саду»
«Реализация интегративного подхода к изучению математических представлений у детей
«ВЕСНА – КРАСНА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». «СКОЛЬКО ПТИЦ В КОРМУШКЕ НАШЕЙ»
Технологическая карта интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и экологического воспитания «КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?»
Технологическая карта НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ».
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков.
Стихотворение для автоматизации и дифференциации звука "Ш" "Шишки"
Чистоговорки
Чистоговорка с мнемоквадратом для автоматизации и дифференциации
Чистоговорка с мнемоквадратом для автоматизации звука "л" "Космос"
Эссе воспитателя МДОУ Детский сад «Василек»
Суворова Ольга Юрьевна воспитатель МДОУ Детский сад «Василек» п. Речушка, Нижнеилимский район, Иркутская область.
Почему я выбрала профессию воспитателя?Ответ на этот вопрос не очень прост: для меня это теперь не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Вот и я даже не думала выбирать эту профессию. Когда-то давно, когда я училась в школе, мой классный руководитель всегда говорила мне, что я должна поступать в педагогический на учителя русского и литературы, но я о чем только не мечтала, даже быть технологом по производству майонеза. В старших классах на летних каникулах я подрабатывала няней в детском саду, мне было интересно наблюдать за малышами, они такие открытые и добродушные, и смотрят на тебя с любовью. И ты, глядя на этих малышей, тоже понимаешь, что тебе с ними интересно, и тоже тянешься к ним. После окончания школы я пришла работать в детский сад помощником воспитателя, проработав 1 год, заведующая детским садом предложила мне поступить в педагогическое училище, что я и сделала. Заочно закончила Братский педагогический колледж и работала в МДОУ Детский сад «Василек». Много воды утекло с той поры, все в жизни было и сокращения на работе, и другая работа, и безработица. И вот мне посчастливилось вновь вернуться в детский сад, много изменилось за это время, пришлось учиться работать по новому. Но мне все нравилось, я радовалась встречи с маленькими людьми, которые меня с радостью и приняли.
Сказать, что моя работа это каждодневный праздник - нельзя, ведь изо дня в день мы имеем дело с разными характерами, с разным настроением. Порой бывает очень трудно, иногда просто опускаются руки, но вспомнив доверчивые глаза ребятишек, , понимаешь, что нельзя их предать, нужно взять себя в руки, улыбнуться детишкам в ответ, и понять, что заслужила их доверие.
Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для воспитателей, печатаю свои конспекты. И очень приятно, когда мою работу положительно оценивают не только дети и их родители, но и другие педагоги, которым может пригодиться мой опыт. А опыт этот приходил ко мне постепенно, а вместе с ним менялись мои взгляды, мысли, действия.
Я очень благодарна своему классному руководителю, своей первой заведующей, которые подтолкнули меня в эту профессию, в этот образ жизни.
Хочется закончить словами:
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций