Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация

Электронные рессурсы

 

Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;

 Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

«Красный, желтый, зеленый»

«Красный,   желтый,   зеленый»

Впервые в истории российского образования  ФГОС  является документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс.

     Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.  Стандартизация дошкольного образования не предусматривает жестких «стандартных» рамок, развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Хотелось поговорить о сохранении жизни и здоровья дошколят. Учитывая, что в последние годы в России остается стабильно высоким рост числа дорожно-транспортных происшествий, в результате которых гибнут и получают ранения дети и подростки, проблема остается. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обуславливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий.

Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив в них при этом естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы защищать и оберегать ребенка, а в том, чтобы подготовить к встрече с различными сложностями, помочь овладеть элементарными поведения в различных ситуациях.

Все люди, и большие и маленькие, как только выйдут из дома на улицу, сразу становятся пешеходами.

Легко ли быть пешеходом?Чего легче! Шагнул левой ногой, шагнул правой, только и всего,… шагать и в самом деле не трудно. По комнате, по парку, по лесной тропинке. Но улица не парк, а шоссе не тропинка.

Настоящий пешеход– это тот, кто спокойно идет по шумному городу и по тихой дороге, кто не шарахается от автомобилей, мотоциклов и автобусов.  Настоящий пешеход  ведет себя на улице уверенно, водители относятся к нему с уважением,  пешеход не мешает машинам и сам никогда под машину не попадет.

А как всему этому научиться?

Водители учатся в автомобильных школах и водят машины по строгим правилам, а наших детей нужно научить быть пешеходом, играя. Есть несколько вариантов, которые помогут практически осуществить некоторые идеи, и, вот, тогда дети смогут изучать  правила дорожного движения с помощью ярких макетов. На макетах можно обозначить четыре зоны: центр культуры, игровая площадка,  парк отдыха и  жилая зона. В жилой зоне три дома, растут деревья. В следующей части расположена школа и детский сад. По переходу  на зеленый сигнал светофора можно перейти в парк. На игровой площадке карусель, песочница с игрушками, горка, качалка, скамейка. А главное дорожный перекресток со светофорами, дорожными переходами и тротуарами.

Играя, дети лучше запоминают правила дорожного движения, что позволит сохранить жизнь и здоровье нашим детям.

Каждый год в детский сад приходят малыши, и задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах. Интерес к «дорожной проблеме» возрастает и поэтому нужно всем вместе постараться и научить наших детей правилам дорожного движения.

Ждем вашей помощи! 

полезная информация

Прогноз погоды

Реклама на сайте