Официальный сайт Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района - http://do.nilimsk.ru/;
Официальный сайт Министерства образования Иркутской области (http://38edu.ru//);
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru;
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Стала ты мечтою сокровенной, дорогая армия моя, подрасту и стану я военным, сильным, смелым, гордым буду я!
20 февраля в старшей разновозрастной группе "Звездочка" прошла военно-спортивная игра, посвященная Дню защитника Отечества.
Цель игры: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества, о военных профессиях. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать,
Утром в штабе рассказать.
Военная машина – не трактор, не такси,
Автомобилист отважный секретный груз вези.
В составе экипажа, водитель высший класс,
Любому рулевому он в схватке фору даст.
Слава нашим саперным войскам,
Героизм не подвластен векам,
Каждый день, каждый миг, каждый час,
Вы, как прежде спасаете нас.
Военный госпиталь, больные
В тоске проводят вечера,
Их далеко края родные,
И лишь дежурит медсестра.
Экологическое воспитание в детском саду.
"Экологическое образование – это основа национальной безопасности России. Это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды" И. Д. Зверев
В организованной образовательной деятельности и в повседневной жизни происходить знакомство детей с совокупностью экологических знаний, которые впоследствии служат основой формирования мотивации действий ребенка, развития у него познавательного интереса, формирование основ его мировоззрения.
Во время занятий дети имеют возможность изучать некоторые природные закономерности на конкретных примерах.
Педагоги понимают важность и необходимость применения в своей работе с дошкольниками именно доступного пониманию ребенка материала.
Комплексное занятие "Посадка лука"
Цель:
Знакомить детей с процессом посадки лука; дать элементарные понятия о природных витаминах.
Задачи:
Учить правильно сажать лук, дать знания об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закрепить названия овощей; закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; развивать логическое мышление, речь; трудовые умения; воспитывать желание добиваться результата; любовь к растениям; желание ухаживать за ними; умение трудиться в коллективе.
На занятиях и в свободной деятельности мы знакомим детей с объектами и явлениями природы, учитывая не только доступность предлагаемой информации, но и значимость для ребенка получаемых знаний, их эмоциональную окраску в процессе познания.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромв младшей группе на тему: «У меня живет котенок»
Цель:
Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; формировать умение правильно обращаться с животными; развивать желание наблюдать за котенком; учить делиться полученными впечатлениями; дать представление о пище домашних животных, названиях детёнышей домашних животных; формировать бережное отношение к представителям животного мира.
Для реализации программного содержания в рамках организованной образовательной деятельности используются различные методы обучения детей: наблюдения разного вида, рассматривание картин, моделирование, беседы с воспитателем, чтение художественной литературы, опытная и трудовая деятельности. Выбор методов определяется возрастными возможностями детей и характером задач, которые решает воспитатель.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и экологического воспитания «Кто в теремочке живет?»
Цели: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)
Фотоотчет о Ногогоднем развлечении в старшей группе "Как Снежная Королева волшебные часы остановила"
Легкий морозец, искрящийся снег…
Мы с нетерпеньем и радостью встретим
Праздник любимый наш, праздник для всех -
Чудо, что нужно и взрослым, и детям.
В зимнюю полночь, в большой снегопад
Двенадцать ударов, как гром прозвучат.
И вспыхнут все звезды, и старый наш год
Как тень, по сугробам тихонько уйдет.
А елки зажгуться в уютных домах,
И сказки поселятся в детских сердцах,
С улыюкою доброй войдет Новый год
И счастья все людям Земли принесет!
Но Снежная Королева к нам в гости пришла,
Мороз и холод нам принесла,
Деда Мороза в замке заставила спать,
А наши подарки в снегу замерзать,
Заставила часы вечно стоять,
Чтоб Нового года нам не видать.
Мы со Снегурочкой все преодолели,
Не страшны нам были злые метели.
Не стали дети унывать,
А стали праздник продолжать.
Дед мороз оттаял душой,
Стал он добрый и родной,
Стихи дети рассказали,
И подарки получали.
Новогодние мечты
Все сбываются
И хорошие слова
Не забываются.
Новогодние огни
Загораются.
Возле елочки друзья
Собираются.
Вот и праздники прошли,
Снова в группу мы пришли,
И пришла пора прощаться,
С нашей елкой расставаться.
Под ее ветвями мы пускались в пляс,
Огоньками елка радовала нас.
На прощанье с елкой в старый Новый год
Пусть еще сегодня огоньки зажжет.
Что же нужно нам сказать,
Чтобы елку зажигать?
Волшебство мы начинаем,
Песню дружно запеваем.
В шубу снежную одет,
То ли баба, то ли дед!
Нос – морковка, руки – палки,
И ведёрко вместо шапки.
Две команды выбегали,
Ответ к загадке собирали.
Вот и праздник у ворот.
Скоро, скоро Новый год!
В гости пришел Снеговик
Он не мал и не велик,
У него морковка - нос,
Очень любит он мороз.
Ёлочка, ты ёлка,
Ёлка - просто диво!
Посмотрите сами -
Как она красива.
Не хочет ёлочка скучать,
Хочет с нами поиграть.
Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
К нам на елочку пришли,
Веселились от души.
Дед Мороз к нам приходил
И подарки подарил,
Мы ему стихи читали,
Вокруг елочки плясали!