Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Организованная познавательная образовательная деятельность по профилактике гриппа и короновируса:
«Защищать свой организм, вам поможет оптимизм».
Цели:формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, закрепить знание правил, помогающих сохранить здоровье; дать представление о вирусных заболеваниях (в том числе о гриппе) и их профилактике; дополнить знания детей о полезных продуктах (овощах и фруктах) и витаминах, содержащихся в них.
Задачи:в доступной форме объяснить дошкольникам процессы, протекающие в организме человека в период болезни, способы профилактики вирусных заболеваний, доступные для детей этого возраста; сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Сопя и издавая громкий хрип
И хлюпая все время носом мокрым,
Противный мелкий зверь по кличке Грипп
С надеждой приникает к нашим окнам.
Он так мечтает просочиться в щель,
Проникнуть к нам за каменные стены,
Залезть в тарелки, а потом в постель
И в нас самих пробраться постепенно.
Лишь негаданно возник,
Злой короновирус вмиг
Стал всемирно знаменит
И его любой бранит.
Злобный, вредный и заразный,
Все мутирует он разный,
Во все страны попадает.
Микроб многих заражает.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Чтобы злобный вирус
В гости не ходил,
Мы с помощью пластилина,
Его в солнце превратим.
С вирусом не дружим!
Вирус гриппа нам не нужен,
Без него живем – не тужим.
Мы на месте не сидим,
С ним дружить мы не хотим.
Обязательно с утра –
На зарядку детвора.
Руки часто очень моем,
На прогулку ходим строем,
Воспитатели в саду
Защищают детвору.
Потеплее одевают,
Варежки не забывают,
Снег нам есть не разрешают,
Фрукты-овощи дают,
Если что, к врачу ведут.
Маме все про грипп расскажут,
Консультации покажут.
Все в порядке у ребят,
У ребят у дошколят.
Интегрционная организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию " Я в мире человек"
Цель: Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, знать и показывать части тела человека.
Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Дидактическая игра "Доскажи словечко"
Чтобы части тела знать,
Нужно загадки отгадать,
И на плакате показать.
Подвижная игра "Чтоб здоровье сохранить"
Чтоб здоровье сохранить,
Чтобы крепким, смелым быть,
С физкультурою и спортом
Очень важно нам дружить!
«Охрана зрения»
Глаз поранить очень просто-
Не играй предметом острым!
Глаз не три, не засоряй,
Лежа книгу не читай;
На яркий свет смотреть нельзя-
Тоже портятся глаза.
Не рисуй, склонивши низко,
Не держи учебник близко,
Я хочу предостеречь:
Нужно всем глаза беречь!
Схематичное рисование простыми карандашами человечка в движении.
Цель: Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Чтобы здоровье укреплять, нужно много нам гулять.
На улице стола хорошая погодка.
Раскраснелась детвора —
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
Тазики нагромоздили.
Нос — морковка,
Мозаика — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Появилась целая семья,
Очень рада детвора!!!
Чтобы дети развивались, мы организовываем непрерывную образовательную деятельность по разным образовательным областям.
Формирование элементарных математический представлений "Во саду ли, в огороде" проходит в игровой форме.
Цели: учить считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот).
Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Загадки с грядки"
Цели:Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представления о хорошо знакомых природных объектах; продолжать учить ориентироваться на плоскости; закрепить навыки правильного питания (для того, чтобы быть здоровым нужно есть больше овощей).
Чтобы детям не скучать,
мы решили Осень в гости звать.
13 октября в старшей разновозрастной «Звездочка» проводилось развлечение «Где ты, милая осень?»
Целью развлечения было создать радостную атмосферу с помощью музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит - это осень.
Дождик, дождик,
Ты послушай:
Не ходи босой по лужам.
По дорогам бродит осень,
Холода в котомке носит,
Побелеешь – снегом станешь –
До апреля не растаешь.
Осень ждали целый год,
Вот она уже идет!
У нее полны корзинки,
Фрукты, овощи – не счесть.
А для всех, для всех деревьев
У нее подарки есть
Осень весело встречаем,
Танец ей мы посвящаем!!!
Ярче солнышко свети,
Золоти листочки,
Пляшут весело и дружно
Яркие грибочки
Ходят часики природы:
День, неделя, месяц, год.
Если осень у порога-
Увядает вся природа.
Не ленись, не зевай
Урожай собирай!
Спасибо тебе, осень,
За щедрые подарки —
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье —
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!
Коллектив нашего детского сада и его воспитанники благодарят депутата Заксобрания Иркутской области Бакурова Е.В. за оказанную помощь. Ведь благодаря Евгению Викторовичу у наших деток появился новый спортивный инвентарь: конусы, обручи, мячи и др.
Ребята очень рады и с удовольствием занимаются физической культурой.
Спасибо за Ваше внимание к нашему детскомй саду.
Министерство образования Иркутской области выражает Всем благодарность за преданность своему делу, а также за помощь в создании необходимых условий для организации образовательного процесса.
Исполняющей обязанности министра образования Иркутской области ЕленаВладимировна Апанович всех поздравляет с началом учебного года.