Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
К 8 марта в младшей разновозрастной группе прошел праздник
"Как Незнайка учился маму поздравлять"
Примите от нас сегодня, мамы,
Вы пожелания добра.
Мы в женский день Вам пожелаем
Здоровья, счастья и тепла.
Молодцы! Все-все убрали!
Ничего не растеряли!
Теперь будем отдыхать,
Для мам мы будем танцевать.
Дарим мы тебе цветы,
Чтоб была довольной ты,
Очень мило улыбалась,
И нисколько не ругалась!
Стала ты мечтою сокровенной, дорогая армия моя, подрасту и стану я военным, сильным, смелым, гордым буду я!
20 февраля в старшей разновозрастной группе "Звездочка" прошла военно-спортивная игра, посвященная Дню защитника Отечества.
Цель игры: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества, о военных профессиях. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать,
Утром в штабе рассказать.
Военная машина – не трактор, не такси,
Автомобилист отважный секретный груз вези.
В составе экипажа, водитель высший класс,
Любому рулевому он в схватке фору даст.
Слава нашим саперным войскам,
Героизм не подвластен векам,
Каждый день, каждый миг, каждый час,
Вы, как прежде спасаете нас.
Военный госпиталь, больные
В тоске проводят вечера,
Их далеко края родные,
И лишь дежурит медсестра.
Экологическое воспитание в детском саду.
"Экологическое образование – это основа национальной безопасности России. Это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды" И. Д. Зверев
В организованной образовательной деятельности и в повседневной жизни происходить знакомство детей с совокупностью экологических знаний, которые впоследствии служат основой формирования мотивации действий ребенка, развития у него познавательного интереса, формирование основ его мировоззрения.
Во время занятий дети имеют возможность изучать некоторые природные закономерности на конкретных примерах.
Педагоги понимают важность и необходимость применения в своей работе с дошкольниками именно доступного пониманию ребенка материала.
Комплексное занятие "Посадка лука"
Цель:
Знакомить детей с процессом посадки лука; дать элементарные понятия о природных витаминах.
Задачи:
Учить правильно сажать лук, дать знания об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закрепить названия овощей; закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; развивать логическое мышление, речь; трудовые умения; воспитывать желание добиваться результата; любовь к растениям; желание ухаживать за ними; умение трудиться в коллективе.
На занятиях и в свободной деятельности мы знакомим детей с объектами и явлениями природы, учитывая не только доступность предлагаемой информации, но и значимость для ребенка получаемых знаний, их эмоциональную окраску в процессе познания.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромв младшей группе на тему: «У меня живет котенок»
Цель:
Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; формировать умение правильно обращаться с животными; развивать желание наблюдать за котенком; учить делиться полученными впечатлениями; дать представление о пище домашних животных, названиях детёнышей домашних животных; формировать бережное отношение к представителям животного мира.
Для реализации программного содержания в рамках организованной образовательной деятельности используются различные методы обучения детей: наблюдения разного вида, рассматривание картин, моделирование, беседы с воспитателем, чтение художественной литературы, опытная и трудовая деятельности. Выбор методов определяется возрастными возможностями детей и характером задач, которые решает воспитатель.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и экологического воспитания «Кто в теремочке живет?»
Цели: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)
Вот и праздники прошли,
Снова в группу мы пришли,
И пришла пора прощаться,
С нашей елкой расставаться.
Под ее ветвями мы пускались в пляс,
Огоньками елка радовала нас.
На прощанье с елкой в старый Новый год
Пусть еще сегодня огоньки зажжет.
Что же нужно нам сказать,
Чтобы елку зажигать?
Волшебство мы начинаем,
Песню дружно запеваем.
В шубу снежную одет,
То ли баба, то ли дед!
Нос – морковка, руки – палки,
И ведёрко вместо шапки.
Две команды выбегали,
Ответ к загадке собирали.
Фотоотчет о Ногогоднем развлечении в старшей группе "Как Снежная Королева волшебные часы остановила"
Легкий морозец, искрящийся снег…
Мы с нетерпеньем и радостью встретим
Праздник любимый наш, праздник для всех -
Чудо, что нужно и взрослым, и детям.
В зимнюю полночь, в большой снегопад
Двенадцать ударов, как гром прозвучат.
И вспыхнут все звезды, и старый наш год
Как тень, по сугробам тихонько уйдет.
А елки зажгуться в уютных домах,
И сказки поселятся в детских сердцах,
С улыюкою доброй войдет Новый год
И счастья все людям Земли принесет!
Но Снежная Королева к нам в гости пришла,
Мороз и холод нам принесла,
Деда Мороза в замке заставила спать,
А наши подарки в снегу замерзать,
Заставила часы вечно стоять,
Чтоб Нового года нам не видать.
Мы со Снегурочкой все преодолели,
Не страшны нам были злые метели.
Не стали дети унывать,
А стали праздник продолжать.
Дед мороз оттаял душой,
Стал он добрый и родной,
Стихи дети рассказали,
И подарки получали.
Новогодние мечты
Все сбываются
И хорошие слова
Не забываются.
Новогодние огни
Загораются.
Возле елочки друзья
Собираются.
Вот и праздник у ворот.
Скоро, скоро Новый год!
В гости пришел Снеговик
Он не мал и не велик,
У него морковка - нос,
Очень любит он мороз.
Ёлочка, ты ёлка,
Ёлка - просто диво!
Посмотрите сами -
Как она красива.
Не хочет ёлочка скучать,
Хочет с нами поиграть.
Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
К нам на елочку пришли,
Веселились от души.
Дед Мороз к нам приходил
И подарки подарил,
Мы ему стихи читали,
Вокруг елочки плясали!
Почему денёк ноябрьский
Стал как будто бы светлей?
Потому что нынче праздник
Всех российских матерей!
Мы День матери сегодня
Отмечаем всей страной.
Он для той, кто всех нам ближе,
Для любимой, для родной.
Пусть всегда, на все столетья,
Не погаснет солнца свет
Возле той, кто всех дороже,
Без которой жизни нет!
.
Мы дежурные сегодня.
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.
Если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Мама дай мне утюжок,
Чтобы я тебе помог,
Я сегодня кукле Кате,
Утюжком поглажу платье.
Мы, ребята, любим труд.
До всего охотники.
И не зря нас зовут
Мамины помощники!
Без работы не сидим:
Мамам помогаем,
Кто посуду ей помоет,
Кто тесто помешает.
В каждом доме чистота,
В каждом доме красота!
Пылесос в руки возьмем,
Или шваброй всё протрём.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
С папой вместе я чиню
Бытовую технику.
Маму я свою люблю!
Снег почистить помогу,
Я метелочку возьму,
Все дорожки размету.
Мы живем - не тужим.
И друг с другом дружим.
Наш любимый детский сад -
Мамочек поздравить рад.