Чтобы дети развивались, мы организовываем непрерывную образовательную деятельность по разным образовательным областям.
Формирование элементарных математический представлений "Во саду ли, в огороде" проходит в игровой форме.
Цели: учить считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот).
Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Загадки с грядки"
Цели:Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представления о хорошо знакомых природных объектах; продолжать учить ориентироваться на плоскости; закрепить навыки правильного питания (для того, чтобы быть здоровым нужно есть больше овощей).