Противопожарная безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок.
Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения. Испытывая чувство страха, человек следует не голосу разума, а инстинктам. Взрослый может впасть в панику, а первая реакция ребёнка - спрятаться от опасности, не видеть её.
Поэтому важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.
Поэтому детей знакомим с правилами пожарной безопасности, дети с удовольствием изучают «План эвакуации людей при пожаре», благодаря игре «Следопыты», ребята знакомились с местонахождением огнетушителей, пожарной сигнализацией.Проводилась игра – тренировка «Эвакуация» с целью закрепления знаний детей , как действовать во время пожара в детском саду, а также с целью проверки готовности персонала к эвакуации и проведению работ по тушению пожара и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Во время проведения эвакуации работниками были проявлены навыки и способность самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в ситуации при возникновении угрозы пожара и чрезвычайных или самого пожара, определять решающее направление действий и принимать правильные меры по предупреждению или ликвидации пожара.