Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.
Основная задача организованных форм образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - формирование у детей структуры самой деятельности (обучение аппликации)
В интегрировании формирований элементарных математических представлений и аппликации дети с легкостью усваивают счет, запоминают геометрические фигуры, развивают конструктивные способности.
При объяснении нового материала педагог опирается на имеющиеся у детей знания и представления, поддерживает интерес детей в течение всей организованной образовательной деятельности, использует игровые методы и разнообразный дидактический материал, активизирует внимание на организованной деятельности, подводит детей к самостоятельным выводам, учит аргументировать свои рассуждения, поощряет разнообразные варианты ответов детей.